Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Подшипник опорный амортизатора |
Артикул | 3028770764 |
Штрих-код (EAN) | 5412096004261 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-416-L | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS3045 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17163 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5294 | искать аналоги > |
KYB | MB1909 | искать аналоги > |
KYB | SM1909 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6479 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36294 | искать аналоги > |
PEX | 12.12.022 | искать аналоги > |
RUVILLE | 865902 | искать аналоги > |
SACHS | 801 009 | искать аналоги > |
SKF | VKD 35007 | искать аналоги > |
SKF | VKD 35007 T | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35312 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35312 T | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35319 | искать аналоги > |
SKF | VKDA 35319 T | искать аналоги > |
SNR | M259.09 | искать аналоги > |
SWAG | 62 91 7163 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28910 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28913 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 605 (6B) |
PEUGEOT 605 седан (6B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |