Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | ремень грм\ opel astra f / g / h / chevrolet cruze / aveo |
Описание AK | Ремень ГРМ зубчатый |
Описание RS | ремень грм (усиленный) |
Описание MK | ремень грм opel astra 1.6 02> / 1.8 (z18xer) 05> / corsa 1.6 06> / insignia 1.6-1.8 08> / meriva 1.6 |
Описание MS | ремень грм opel astra 1.6 02> / 1.8 (z18xer) 05> / corsa 1.6 06> / insignia 1.6-1.8 08> / meriva 1.6 |
Описание AE | 146cl24 ремень грм lynxauto |
Описание BE | 146cl24 ремень грм lynxauto |
Описание FR | Ремень ГРМ |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание BG | Ремень ГРМ подходит для OPEL Astra 1.6 02/1.8 (Z18XER) 05/Corsa 1.6 06/Insignia 1.6-1.8 08/Meriva 1.6 05/Vectra C 1.6-1.8 05/Zafira 1.6-1.8 05 146CL24 |
Описание MO | Ремень ГРМ OPEL 1.6-1.8 04- (146x24) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ OPEL ASTRA 1.6 02-/1.8 (Z18XER) 05-/CORSA 1.6 06-/INSIGNIA 1.6-1.8 08-/MERIVA 1.6 05-/VEC |
Описание XC | РЕМЕНЬ ГРМ OPEL ASTRA 1.6 02-/1.8 (Z18XER) 05-/CORSA 1.6 06-/INSIGNIA 1.6-1.8 08-/MERIVA 1.6 05-/VEC |
Описание RP | ремень грм (усиленный) |
Артикул | 3089078938 |
Штрих-код (EAN) | 4905601037614 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Число зубцов | 146 |
Ширина (мм) | 24 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB741 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 949 590 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1077 | искать аналоги > |
DAYCO | 94974 | искать аналоги > |
GATES | 5603XS | искать аналоги > |
GOODYEAR | G1592H | искать аналоги > |
INA | 536 0290 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1455 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неверная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |