Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Тяга стабилизатора задней подвески |
Артикул | 3096580735 |
Штрих-код (EAN) | 5413978210640 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 150 |
Сторона установки | задний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2570 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36883 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7172 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31351 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31351 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 060 0022/HD | искать аналоги > |
MOOG | CI-LS-7322 | искать аналоги > |
OCAP | 0503520 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-798 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3739S | искать аналоги > |
RTS | 97-00535 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 6883 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10622 | искать аналоги > |
TRW | JTS475 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |