Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3110113081 |
Штрих-код (EAN) | 4250192903818 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Температура открытия [°C] | 80 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1645010065 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0005010665 | RS | искать аналоги > | |
A0005010765 | RS | искать аналоги > | |
A1645010065 | RS | искать аналоги > | |
A1695010165 | RS | искать аналоги > | |
TO880 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |