Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайлентблок рычага citro?n c5 |
Описание AE | с-б.рычага подвески citroen c5 |
Описание FR | Сайлентблок для рычага подв. |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN C5 01- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3157970796 |
Штрих-код (EAN) | 5413978169306 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 40,3 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD558W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26128 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26129 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26192 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6416 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28897 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33427 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 610 0011 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-2209 | искать аналоги > |
NK | 5101918 | искать аналоги > |
OCAP | 1215621 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.232 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8243 | искать аналоги > |
RUVILLE | 986618 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 6128 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 6192 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38803 | искать аналоги > |
TRW | JBU703 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |