Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ citroen c5 all 01> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага citro?n c5 |
Описание MS | сайлентблок рычага citro?n c5 |
Описание AE | с-б.рычага подвески citroen c5 |
Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN C5 01- пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3157970796 |
Штрих-код (EAN) | 5413978169306 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 40,3 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD558W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26128 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26129 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26192 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6416 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28897 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33427 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 610 0011 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-2209 | искать аналоги > |
NK | 5101918 | искать аналоги > |
OCAP | 1215621 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.232 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8243 | искать аналоги > |
RUVILLE | 986618 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 6128 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 6192 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 38803 | искать аналоги > |
TRW | JBU703 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |