Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор передний правый газовый\ toyota camry 2.4i 06> |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Описание MS | амортизатор toyota camry acv40 2.4i 3.0i - fr 01.06- |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание FA | Амортизатор подвески (серия Excel-G) |
Описание WM | Амортизатор подвески передн прав TOYOTA: CAMRY седан 06- |
Описание MO | Амортизатор TOYOTA CAMRY 06- пер.прав.. |
Описание RO | Амортизатор передний |
Описание XR | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R TOYOTA CAMRY 2006 |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R TOYOTA CAMRY 2006 |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ПЕР R TOYOTA CAMRY 2006 |
Описание RP | стойка амортизационная - excel-g | перед прав | |
Артикул | 3165967680 |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CAMRY седан (_XV4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |