Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | амортизатор задний левый газовый\ toyota, lexus rx300 4wd 3.0 / 3.5 / 4.0 03> |
Описание MK | стойка амортизаторная задняя lexus rx300-350 03> |
Описание MS | стойка амортизаторная задняя lexus rx300-350 03> |
Описание AE | g32561l стойка амортизаторная lynxauto |
Описание FA | Стойка амортизационная задняя |
Описание XN | СТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ЗАДНЯЯ LEXUS RX300-350 03 |
Описание RP | стойка амортизационная | зад лев | |
Артикул | 3185791480 |
Штрих-код (EAN) | 4905601017302 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | Задний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-P33-A | искать аналоги > |
KYB | 334395 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS RX (MHU3_, GSU3_, MCU3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |