Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3186024312 |
Штрих-код (EAN) | 7394410032823 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Ходовая часть | для автомобилей без М-техники |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
K+F | 101523 | искать аналоги > |
K+F | 101524 | искать аналоги > |
KYB | RH2582 | искать аналоги > |
KYB | RH2588 | искать аналоги > |
KYB | RH2590 | искать аналоги > |
MONROE | SP2292 | искать аналоги > |
MONROE | SP2293 | искать аналоги > |
MONROE | SP2294 | искать аналоги > |
SACHS | 998047 | искать аналоги > |
SACHS | 998048 | искать аналоги > |
SACHS | 998049 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06163 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06168 | искать аналоги > |
SUPLEX | 06186 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |