Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание AE | с-б.рычага подвески bmw -3 e36-e46 - 5 e34 - x3 - z4 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 3195652786 |
Штрих-код (EAN) | 5413978185887 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 66,5 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 35,2 |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD760W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06795 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6795 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6075 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13205 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13205 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 333 2105 | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-3978 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5746 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.284 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8140 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985002 | искать аналоги > |
SWAG | 20 79 0033 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11814 | искать аналоги > |
TRW | JBU392 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0444 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |