Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ mb w638 96-03 |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 3240102611 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003015 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,8 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Длина [мм] | 162 |
Длина 1 [мм] | 99 |
Длина 2 [мм] | 63 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920176 | искать аналоги > |
EKG | 920985 | искать аналоги > |
FEBEST | 1610-801A48 | искать аналоги > |
GLO | 3500K | искать аналоги > |
LOBRO | 302854 | искать аналоги > |
LOBRO | 303095 | искать аналоги > |
METELLI | 15-0298 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1298 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20176 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20985 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |