Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание AE | co-5300a шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 3240102611 |
Штрих-код (EAN) | 4905601003015 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,8 |
Число зубцов кольца ABS | 48 |
Длина [мм] | 162 |
Длина 1 [мм] | 99 |
Длина 2 [мм] | 63 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920176 | искать аналоги > |
EKG | 920985 | искать аналоги > |
FEBEST | 1610-801A48 | искать аналоги > |
GLO | 3500K | искать аналоги > |
LOBRO | 302854 | искать аналоги > |
LOBRO | 303095 | искать аналоги > |
METELLI | 15-0298 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1298 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20176 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20985 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |