Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3309570946 |
| Штрих-код (EAN) | 5412571021462 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 17.0X1470 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 17X1470 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 17X1470LI | искать аналоги > |
| FLENNOR | A5625 | искать аналоги > |
| FLENNOR | A5628 | искать аналоги > |
| FLENNOR | BX58 | искать аналоги > |
| FLENNOR | BX58 1/2 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |