Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг пер.подв. L |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Описание RP | рычаг подвески | перед лев | |
| Артикул | 3330242793 |
| Штрих-код (EAN) | 5413978206056 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Покатость конуса | 1/6 |
| Размер конуса [мм] | 15,2 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI | TC2346 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28347 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 41740 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6722 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34075 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 616 050 0032 | искать аналоги > |
| MOOG | OP-WP-7222 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4900913 | искать аналоги > |
| OCAP | 0793953 | искать аналоги > |
| OCAP | 0795337 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSA2494S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 939112 | искать аналоги > |
| SWAG | 13 94 1740 | искать аналоги > |
| SWAG | 89 92 8347 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8500 10592 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
| OPEL ANTARA |
| RENAULT 19 I Chamade (L53_) |
| RENAULT 19 седан (L53_) |
| VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |