Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 433053416 |
Штрих-код (EAN) | 4031185026949 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 78,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT F |
Размер конуса [мм] | 13,45 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040381B | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26519 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0982-B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30357 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59586 | искать аналоги > |
METZGER | HY-108 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 020 0001 | искать аналоги > |
NK | 5033407 | искать аналоги > |
OCAP | 0284452 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918420 | искать аналоги > |
SIDEM | 87233 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40974 | искать аналоги > |
TRW | JTE229 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |