Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | ролик натяжной поликлиновый ремень audi: 80 (8c b4) 80 avant (8c b4) a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6 |
Описание MS | ролик натяжной поликлиновый ремень audi: 80 (8c b4) 80 avant (8c b4) a4 (8d2 b5) a4 (8e2 b6 |
Артикул | 1836164558 |
Штрих-код (EAN) | 4031185187183 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Ширина (мм) | 25 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2302 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21905 | искать аналоги > |
FLENNOR | FA20950 | искать аналоги > |
GATES | T38193 | искать аналоги > |
GK | 601468 | искать аналоги > |
HK | A463 | искать аналоги > |
INA | 534 0116 20 | искать аналоги > |
INA | 534011620 | искать аналоги > |
IPD | 10-0463 | искать аналоги > |
LuK | 534011620 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55717 | искать аналоги > |
SKF | VKM 31061 | искать аналоги > |
SPIDAN | 66717 | искать аналоги > |
SWAG | 30921905 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |