Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2186579092 |
Штрих-код (EAN) | 3276428025308 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 200 |
Версия | CP |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | CK003 | искать аналоги > |
AISIN | CK008 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7003370 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7003391 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSF370 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSF386 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSF387 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JSF391 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF370 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | SF391 | искать аналоги > |
LuK | 120018060 | искать аналоги > |
LuK | K20116410 | искать аналоги > |
LuK | K20N16410 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2100305 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2100307 | искать аналоги > |
SACHS | 3082600721 | искать аналоги > |
SACHS | 3082675002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR (FA) |
KIA MENTOR седан (FA) |
KIA SEPHIA (FA) |
KIA SEPHIA седан (FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |