Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3389192675 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601034873 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Количество ребер | 5 |
| Длина [мм] | 700 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 00005750H3 | RS | искать аналоги > | |
| 0500050700 | RS | искать аналоги > | |
| 1987947908 | RS | искать аналоги > | |
| 57230 | RS | искать аналоги > | |
| 575083 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 575086 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5750D7 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5750H3 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 58341 | RS | искать аналоги > | |
| 58341XS | RS | искать аналоги > | |
| 5K0698 | RS | искать аналоги > | |
| 5PK0700 | RS | искать аналоги > | |
| 5PK698 | RS | искать аналоги > | |
| 5PK700 | RS | искать аналоги > | |
| 5R341 | RS | искать аналоги > | |
| 698K5 | RS | искать аналоги > | |
| 8640500700 | RS | искать аналоги > | |
| 96021924 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 96021925 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| AB21035 | RS | искать аналоги > | |
| GFB702 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| GFB90698 | ROVER | TD | искать аналоги > |
| MVB700R5 | RS | искать аналоги > | |
| PQS10 | RS | искать аналоги > | |
| PQS10043EVA | ROVER | TD | искать аналоги > |
| QBR5700 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AE | MVB700R5 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 947 908 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 5PK698 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK698 | искать аналоги > |
| DAYCO | 5PK700 | искать аналоги > |
| GATES | 58341 | искать аналоги > |
| GATES | 5PK700 | искать аналоги > |
| GOODYEAR | 5PK0700 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 5 PK 698 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |