Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ suzuki swift / baleno 1.0-1.6 83> |
| Описание MK | фильтр масляный chevrolet aveo 1.2-1.5 06> / matiz 0.8-1.0 05> daewoo matiz 0.8-1.0 98> daihatsu c |
| Описание MS | фильтр масляный chevrolet aveo 1.2-1.5 06> / matiz 0.8-1.0 05> daewoo matiz 0.8-1.0 98> daihatsu c |
| Описание AE | lc-631 фильтр масляный lynxauto |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание MO | Фильтр масляный CHEVROLET Aveo 1.2-1.5 06>/ Matiz 0.8-1.0 05> |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 3408321362 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601006177 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | SO-921 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 10-06-604 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADD62101 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADD62104 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN12129 | искать аналоги > |
| CHAMPION | C180 | искать аналоги > |
| CHAMPION | C180/606 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FO-604S | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N1318016 | искать аналоги > |
| UNION | C-631 | искать аналоги > |
| UNION | C-930 | искать аналоги > |
| VIC | C-932 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |