Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\chevrolet captiva 2.4 / captiva 3.2 07> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание WM | Фильтр воздушный CHEVROLET EUROPE / DAEWOO (GM) Captiva II 03/11-, Opel Antara 01/11 - all 2,2 CDTi |
Описание MO | Фильтр воздушный CHEVROLET CAPTIVA 2.2D 10- |
Артикул | 3423954855 |
Штрих-код (EAN) | 4011558035082 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 285 |
Ширина (мм) | 229 |
Высота [мм] | 66 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA-1918/2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG 022105 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320920 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 3298 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3552 A | искать аналоги > |
UFI | 30.552.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Отключился предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |