Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 3499920901 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688261021 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 15 |
| Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
| Качество / класс | 10 |
| Ширина зева гаечного ключа | 21 |
| Вес [кг] | 0,010 |
| необходимое количество | 20 |
| Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
| Колесное крепление | Конический поясок F |
| Поверхность | оцинкованный |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | задний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 10103770748 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 26102 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 46660 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 304 303 | искать аналоги > |
| VAICO | V25-0591 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| FORD GALAXY (WA6) |
| FORD S-MAX (WA6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |