Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок задней цапфы\ toyota caldina at190 / st190 92-96 |
Описание RS | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок нижний / цапфа / зад. подв. toyota camry 2.0-2.5 86-91 / carina(t17) 1.6-2.0 87-92 / cel |
Описание FR | Сайлентблок задн. цапфы нижн. |
Описание FA | Сайлентблок нижний цапфы задней подвески |
Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA CAMRY 2.0-2.5 86-91 |
Описание RP | сайлентблок цапфы | зад прав / лев | |
Артикул | 3628489721 |
Штрих-код (EAN) | 4905601068281 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост нижний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | TAB-262 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |