Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные задние subaru forester(sg) 2.0-2.5 02> / impreza(gd) 2.0 00> |
Описание MS | колодки тормозные задние subaru forester(sg) 2.0-2.5 02> / impreza(gd) 2.0 00> |
Описание AE | bd-7113 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. задн. |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 3681457907 |
Штрих-код (EAN) | 4905601057698 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | AKEBONO |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37611 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB31775 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5628.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADS74231 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 232 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1822 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1861 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1861 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0613-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D7059 | искать аналоги > |
NiBK | PN7801 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2433101 | искать аналоги > |
TRW | GDB3395 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU FORESTER (SG) |
SUBARU IMPREZA седан (GD) |
SUBARU IMPREZA универсал (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |