Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | болт гбц 1шт.\ opel astra / corsa / vectra 1.2i-1.6i 82> |
Артикул | 3695096282 |
Штрих-код (EAN) | 4027816107941 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 140 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,25 |
Качество / класс | 10.9 |
Вес [кг] | 0,093 |
необходимое количество | 10 |
Профиль головки болта | внешний Torx |
Поверхность | не хромированное (Cr VI) покрытие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1006070242 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 1106070242 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3006070242 | искать аналоги > |
ELRING | 820.262 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B1050 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | B802 | искать аналоги > |
GLASER | T06582-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 22-29098B | искать аналоги > |
JP GROUP | 1211150300 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10004 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21415 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS002 | искать аналоги > |
PAYEN | HBS050 | искать аналоги > |
SWAG | 40 91 0794 | искать аналоги > |
TRISCAN | 98-2400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 98-2401 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |