Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FA | Сайлентблок передний верхнего рычага передней подвески |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3758161320 |
Штрих-код (EAN) | 4905601067024 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0S08334840 | RS | искать аналоги > | |
54542HA001 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
851604 | RS | искать аналоги > | |
K24K27PS | RS | искать аналоги > | |
MZAB049 | RS | искать аналоги > | |
MZAB087 | RS | искать аналоги > | |
S08334840A | RS | искать аналоги > | |
S47P34710A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | MZAB-087 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA BONGO фургон (SR2) |
MAZDA E-SERIE c бортовой платформой/ходовая часть (SD1, SL) |
MAZDA E-SERIE фургон (SR2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |