Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 3818200505 |
Штрих-код (EAN) | 5413978211357 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 53,4 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 33,5 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NIPPARTS | N4233039 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10847 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA 2 седан (DE) |
MAZDA DEMIO (DE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Слабое касание резистора датчика токосъемником. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |