ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MANDO ex0k55f28700b
EX0K55F28700B (0K55228700 / 0K55228700A / 0K55F28700) амортизатор Carnival (Карнивал) 99- зад..

Производитель: MANDO

Код производителя: ex0k55f28700b
Артикул: MK-MO-MS 568-247-513
Наличие: есть в наличии на складе: 7 шт.  ?  (по данным на 22:15 21.11.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ВТ, 25.11.2025) после 15:00 по адресу: 6-я Радиальная ул. 5к2
Доставка: через 4 дня (ВТ, 25.11.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
4950
Бонусные баллы: 50  ? 
Количество:  
   - или -   
   - или -   
Амортизатор CARNIVAL 99- зад..

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MANDO ex0k55f28700b на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание MKамортизатор ex0k55f28700b
Описание MSамортизатор ex0k55f28700b
Описание MOАмортизатор CARNIVAL 99- зад..
Описание RPамортизатор | зад прав / лев |
Артикул568247513

Оригинальные номера (OEM)
0K55228700KOискать аналоги >
0K55228700AKOискать аналоги >
0K55F28700KOискать аналоги >
0K55F28700AKOискать аналоги >
0K55F28700BSMискать аналоги >
344296KOискать аналоги >
554145KOискать аналоги >
EX0K55F28700BAVискать аналоги >
PJB116KOискать аналоги >
MANDO

Для того, чтобы купить MANDO ex0k55f28700b, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНедостаточное количество масла.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопНеверные зазоры в клапанах.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПовреждены пружины клапанов, клапаны заедают.
    ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНеправильная работа некоторых форсунок.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеПерегрев двигателя.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025