Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 3886960774 |
Штрих-код (EAN) | 4905601007730 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9502 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 536 | искать аналоги > |
CHAMPION | U849 | искать аналоги > |
CHAMPION | U849/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AP165/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA8979 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 637 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 35 215 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1053 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 3270 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |