Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3917159907 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465739217 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Базовый номер | 7808-21067 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DAYCO | APV2493 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FS99387 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2257 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2257S1 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N2257S2 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 38609 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |