Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | наконечник рулевой правый\ jeep grand cherokee III 05-10 |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание MO | Наконечник р/т JEEP GRAND CHEROKEE 04-10 прав. |
Артикул | 3987261197 |
Штрих-код (EAN) | 5413978205042 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Длина [мм] | 121 |
Размер резьбы | FM16X1.5R |
Размер конуса [мм] | 15 |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 41086 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5479 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5612 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34280 01 | искать аналоги > |
MOOG | AMGES80644 | искать аналоги > |
MOOG | CH-ES-8354 | искать аналоги > |
OCAP | 0292572 | искать аналоги > |
SWAG | 14 94 1086 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 80115 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
JEEP GRAND CHEROKEE III (WH, WK) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |