Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 238721548 |
Штрих-код (EAN) | 3322937955923 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Высота [мм] | 48 |
Внутренний диаметр | 14,1 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3523CC | AR | искать аналоги > | |
3523CC | CITROEN | SM | искать аналоги > |
3534901 | RS | искать аналоги > | |
5131C3 | AR | искать аналоги > | |
5131C4 | AR | искать аналоги > | |
853637 | RS | искать аналоги > | |
C8690 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD696W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28732 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6724 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3534901 | искать аналоги > |
MAPCO | 33435 | искать аналоги > |
METZGER | 52022708 | искать аналоги > |
METZGER | PSB926B | искать аналоги > |
MONROE | L28826 | искать аналоги > |
MOOG | PESB4744 | искать аналоги > |
NK | 5103724 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8351 | искать аналоги > |
SIDEM | 853637 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411244 | искать аналоги > |
SWAG | 62928732 | искать аналоги > |
TALOSA | 5700716 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850028826 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C3 Picasso |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 CC (WD_) |
PEUGEOT 207 PASSION седан |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
PEUGEOT 207 Van |
PEUGEOT 207 седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |