Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рычага нижн.\ VW passat, audi a4 / a8 95> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок внеш. / передн. нижн. рычаг / перед. подв. audi a4 1.6-2.8 95-00 / a6 1.8-4.2 97-05 / a8 |
Описание AE | c8025 сайлентблок lynxauto |
Описание BE | c8025 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. перед. нижн. рычага наруж. |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК РЫЧАГА ПЕР НИЖ НАРУЖНЫЙ AUDI A4 1.6-2.8 95-00 / A6 1.8-4.2 97-05 / |
Описание RP | сайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 4021543668 |
Штрих-код (EAN) | 4905601052365 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Тип руля | для поперечного рычага |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | внешний |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 10018 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-1366 | искать аналоги > |
SIDEM | 863616 | искать аналоги > |
TRW | JBU139 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |