Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего наружная d18.5\ mb w124 / w202 1.8-3.0td 85-01 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание MK | втулка стабилизатора (боковая) / перед. подв. mercedes-benz c180-43(w202) 93-00 / clk200-55(c208) 97 |
Описание MS | втулка стабилизатора (боковая) / перед. подв. mercedes-benz c180-43(w202) 93-00 / clk200-55(c208) 97 |
Описание AE | c8421 втулка lynxauto |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подв.[боковая] |
Описание FA | Втулка стабилизатора боковая передней подвески |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | 4023881265 |
Штрих-код (EAN) | 4905601053300 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внутренний диаметр | 18 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
08944 | RS | искать аналоги > | |
10610022 | RS | искать аналоги > | |
10610032 | RS | искать аналоги > | |
1214203 | RS | искать аналоги > | |
1215426 | RS | искать аналоги > | |
1243232385 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243234985 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
14942 | RS | искать аналоги > | |
400442466 | RS | искать аналоги > | |
849802 | RS | искать аналоги > | |
A1243232385 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1243234985 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
AW1411425 | RS | искать аналоги > | |
BS10046 | RS | искать аналоги > | |
C8421 | SP | искать аналоги > | |
F85214 | RS | искать аналоги > | |
MESB6658 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 08944 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14942 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-6658 | искать аналоги > |
SIDEM | 849802 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |