Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Натяжитель ремня приводного OPEL VECTRA 2.2/SAAB 9-3 |
Артикул | 4032834722 |
Штрих-код (EAN) | 5414465209123 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7808-21077 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 3481 | искать аналоги > |
BTA | E2X5343BTA | искать аналоги > |
CONTITECH | V55343 | искать аналоги > |
DAYCO | APV2307 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21061 | искать аналоги > |
FLENNOR | FA23916 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0321 | искать аналоги > |
INA | 531 0521 30 | искать аналоги > |
INA | 534 0124 30 | искать аналоги > |
INA | F-550604 | искать аналоги > |
IPD | 10-0669 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1588 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1588S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1203 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55343 | искать аналоги > |
SKF | VKM 34027 | искать аналоги > |
SNR | GA353.62 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 1061 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8641 243007 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGBT8177 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Износ подшипников. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |