Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный\ suzuki sx4 1.5 / 1.6 06> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный fiat sedici 1.6 06> suzuki sx4 1.5-1.6 06> |
Описание MS | фильтр воздушный fiat sedici 1.6 06> suzuki sx4 1.5-1.6 06> |
Описание AE | la-932 фильтр воздушный lynxauto |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ FIAT SEDICI 1.6 06-, SUZUKI SX4 1.5-1.6 06- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 4084860254 |
Штрих-код (EAN) | 4905601049952 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-8324 | искать аналоги > |
AMC Filter | SA-9087 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-08-828 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK82237 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 400 201 | искать аналоги > |
CHAMPION | U892 | искать аналоги > |
CHAMPION | U892/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AP176/5 | искать аналоги > |
FRAM | CA10201 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1148L | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA-828S | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 2833 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 2842 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 23 004 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1328037 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1241 | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | A-1437 | искать аналоги > |
VIC | A-980 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT SEDICI |
SUZUKI SX4 (EY, GY) |
SUZUKI SX4 седан (GY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |