Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | термостат\ sorento / ceed, nissan qashqai / micra 1.4-3.5i 06> |
Описание AS | Термостат |
Описание RS | термостат |
Описание MK | термостат |
Описание MS | термостат |
Описание AE | термостат i10, i20, i30, i40, ix20, ix35, solaris 1.2-1.6 07>, carens, ceed, rio 1.4-1.6 |
Описание FR | Термостат |
Описание FA | Термостат |
Описание BG | Термостат TH41782G1 (7412-10581) |
Описание MO | Термостат SOLARIS 10-/ELANTRA 06-/ CEED 10-/CERATO 06- |
Артикул | 4140713464 |
Штрих-код (EAN) | 5414465998515 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 82 |
Тип корпуса | без корпуса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG09245 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG09246 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6949.82 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 6949.82J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6949.82 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6949.82J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.727 | искать аналоги > |
FACET | 580 727 | искать аналоги > |
FACET | 7.8727 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT-K02 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH-4005 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TX 118 82D | искать аналоги > |
MOTORAD | 647-82 | искать аналоги > |
MOTORAD | 726-82 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1530313 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1530522 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 29082 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |