Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный\ sorento I all 02-06 |
Описание AK | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный sorento 2.4-3.5 02> |
Описание AE | co-4408 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание XC | ШРУС НАРУЖ SORENTO 2.4-3.5 02- |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 4250268043 |
Штрих-код (EAN) | 4905601002858 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Длина [мм] | 165 |
Длина 1 [мм] | 102 |
Длина 2 [мм] | 63 |
Спецификация | Middle Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 2210-SOR | искать аналоги > |
METELLI | 15-1654 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |