Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | амортизатор задний\ daewoo matiz 0.8-1.0 98-05 |
| Описание MK | амортизатор задний daewoo matiz 0.8-1.0 98-05 |
| Описание MS | амортизатор задний daewoo matiz 0.8-1.0 98-05 |
| Описание AE | g12363lr амортизатор lynxauto |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ DAEWOO MATIZ 0.8-1.0 98-05 |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | 4293359309 |
| Штрих-код (EAN) | 4905601047460 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 19-065045 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | BNE-6504 | искать аналоги > |
| BOGE | 30-C96-A | искать аналоги > |
| KYB | 343304 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CHEVROLET SPARK |
| DAEWOO MATIZ (KLYA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |