Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1073409745 |
Штрих-код (EAN) | 4031185242752 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M6 |
Количество резьбовых отверстий | 4 |
Диаметр лопастного колеса [мм] | 56,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11517790871 | MINI | TD | искать аналоги > |
1610039395 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGATTI | PA10029 | искать аналоги > |
CAR | 332441 | искать аналоги > |
DOLZ | T227 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | WP6343 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24330 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP2035 | искать аналоги > |
GK | 980810 | искать аналоги > |
GRAF | PA890 | искать аналоги > |
HEPU | P411 | искать аналоги > |
IDROMEC | PA32028 | искать аналоги > |
IPD | IDP2989 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0890 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3548 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66251 | искать аналоги > |
SALERI | PA1272 | искать аналоги > |
SKF | VKPC 91806 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |