Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1945172912 |
Штрих-код (EAN) | 4031185325165 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Защита от пыли | С защитой от пыли |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | L007 | искать аналоги > |
BENDIX | 061642B | искать аналоги > |
BILSTEIN | ASP-A135 | искать аналоги > |
BOGE | 89-007-0 | искать аналоги > |
DELPHI | R2001 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13017 | искать аналоги > |
GOMET | 70 3120B4 | искать аналоги > |
GOMET | 703107B4 | искать аналоги > |
GOMET | 703120B4 | искать аналоги > |
KAGER | 820005 | искать аналоги > |
KYB | 915405 | искать аналоги > |
METZGER | DK 4-17 | искать аналоги > |
METZGER | WM-S 802 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 740 0017 | искать аналоги > |
MONROE | PK017 | искать аналоги > |
NK | 694703 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30241 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP300007 | искать аналоги > |
SACHS | 900007 | искать аналоги > |
SKF | VKDP43100T | искать аналоги > |
SWAG | 30560010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |