Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2502015717 |
| Штрих-код (EAN) | 3276422305055 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 34 |
| Ширина (мм) | 322 |
| Высота [мм] | 525 |
| Впускн. ? [мм] | 32 |
| Выпускн.-? [мм] | 32 |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1H0121253R | VW | SM | искать аналоги > |
| 230505_VL | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKG | 07272610000 | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 040780N | искать аналоги > |
| AKS DASIS | 40780N | искать аналоги > |
| AURADIA | KVW099 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | KVW099 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | VW2099 | искать аналоги > |
| DELPHI | CV111B2A | искать аналоги > |
| GERI | 16252 | искать аналоги > |
| NISSENS | 65194 | искать аналоги > |
| NRF | 529501 | искать аналоги > |
| NRF | 54692 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QER1415 | искать аналоги > |
| SERCK-MARSTON | 2719918 | искать аналоги > |
| TYC | 7370016 | искать аналоги > |
| VALEO | 730505 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 58002099 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |