Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 265429366 |
Толщина [мм] | 75 |
необходимое количество | 2 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 46,3 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 52 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243330127 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243330327 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
A1243330127 | FA | искать аналоги > | |
A1243330327 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC388 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02380 | искать аналоги > |
KAGER | 88-0049 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10726 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19828 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 010 6301 | искать аналоги > |
MOOG | ME-BJ-6301 | искать аналоги > |
OCAP | 0403904 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G3-074 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915108 | искать аналоги > |
SIDEM | 49380 | искать аналоги > |
SWAG | 10 78 0005 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 289 | искать аналоги > |
TRW | JBJ165 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |