Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1877216861 |
необходимое количество | 1 |
Внутренняя резьба [мм] | M 14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M 12 x 1,5 |
для оригинального номера | 1J0422812A |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1J0422812 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422812A | AUDI | SM | искать аналоги > |
1J0422812B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0422812C | AUDI | TD | искать аналоги > |
23020448 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1666 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14186 | искать аналоги > |
KAGER | 43-0491 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 17624 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 8285 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-8285 | искать аналоги > |
OCAP | 0283036 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-543 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915741 | искать аналоги > |
SIDEM | 37433 | искать аналоги > |
SWAG | 32 71 0010 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 698 | искать аналоги > |
TRW | JTE350 | искать аналоги > |
TRW | JTE458 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |