Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник 31x50x8\ opel ascona / astra / kadett 1.6-1.8i 81> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук | перед | |
Описание MK | сальник коленвала 31 x 50 x 8 f rd / a |
Описание MS | сальник коленвала 31 x 50 x 8 f rd / a |
Описание FR | Сальник колен.вала перед.[31x50x8] |
Описание FA | Сальник колен.вала перед.(31x50x8) |
Описание WM | Сальник коленвала [31x50x8] AW/BS F RD FPM Opel Astra 1.6 - 2.0 89> |
Описание RP | сальник коленчатого вала полиакриловый каучук | перед | |
Артикул | 4087200238 |
Штрих-код (EAN) | 4041248021552 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 31 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Ширина (мм) | 8 |
Тип сальника вала | AW/BS |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15010000 | искать аналоги > |
CORTECO | 12013458 | искать аналоги > |
CORTECO | 12013458B | искать аналоги > |
GLASER | 76085 | искать аналоги > |
GLASER | P76085-01 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-305597-00 | искать аналоги > |
PAYEN | NB 700 | искать аналоги > |
REINZ | 80-25516-00 | искать аналоги > |
REINZ | 81-25516-10 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |