Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя\ peugeot 306-605, citroen xantia 1.6-2.0 / 2.1d / td 87> |
Описание RS | комплект прокладок картера двигателя |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание FA | Прокладка поддона |
Описание WM | Прокладка масляного поддона Peugeot, Citroen 1.6-2.0/2.1D/TD 87> |
Артикул | 1745934271 |
Штрих-код (EAN) | 4041248037034 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14027400 | искать аналоги > |
AJUSA | 59003700 | искать аналоги > |
CORTECO | 423 130 | искать аналоги > |
CORTECO | 423130P | искать аналоги > |
GLASER | 07793 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-025198-10 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ283 | искать аналоги > |
REINZ | 70-25918-20 | искать аналоги > |
REINZ | 71-25918-20 | искать аналоги > |
REINZ | 71-25918-30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |