Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора впускного\ audi 100 / a6, VW lt28 / t4 2.4d / 2.5tdi v5 90> |
Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
Описание RS | прокладка впускного коллектора технический картон |
Описание MK | прокладка впускного коллектора au100 a6 2.4d / 2.5tdi |
Описание MS | прокладка впускного коллектора au100 a6 2.4d / 2.5tdi |
Описание AE | прокл.вп.колл. VW / audi 2.4d2.5tdi |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
Описание WM | Прокладка впускного коллектора Audi 100 / VW T4 2.4D/2.5TDi 90> In |
Описание RP | прокладка впускного коллектора технический картон |
Артикул | 4268480054 |
Штрих-код (EAN) | 4041248215296 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13018800 | искать аналоги > |
GLASER | 56210 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-027043-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 31-080239-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JD 312 | искать аналоги > |
REINZ | 70-29179-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-29179-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |