Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1214490808 |
Штрих-код (EAN) | 4041248115572 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 84 |
Внешний диаметр [мм] | 104 |
Ширина (мм) | 11 |
Тип сальника вала | AS |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | MVG (кремнийорганический каучук) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15037500 | искать аналоги > |
AJUSA | 15060100 | искать аналоги > |
CORTECO | 19016545 | искать аналоги > |
CORTECO | 19016545B | искать аналоги > |
CORTECO | 19027885 | искать аналоги > |
CORTECO | 19027885B | искать аналоги > |
GLASER | P77520-01 | искать аналоги > |
REINZ | 81-53328-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |