Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой\ opel astra / vectra / omega 1.4 / 1.6 / 2.0dti 91> / vivaro / movano 00> |
Описание MS | ремень поликлин. contitech |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1795 |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание ML | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ OPL ASTRA/VECTRA/OMEGA 1.4/1.6/2.0DTI 91- |
Описание WM | Ремень поликлиновой ALFA ROMEO CHEVROLET FIAT FORD JEEP MITSUBISHI NISSAN OPEL RENAULT VAUXHALL VOLVO |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RO | РЕМЕНЬ РУЧЕЙКОВЫЙ OPL ASTRA/VECTRA/OMEGA 1 4/1 6/2 0DTI 91 |
Артикул | 4021064477 |
Штрих-код (EAN) | 4010858479923 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,183 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987947953 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37536 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1795 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1795 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1792 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1795 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |