Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | перед прав / лев | |
Описание MK | амортизатор seat: toledo I (1l)VW: golf II (19e 1g1) golf III (1h1) golf III variant (1h5) jet |
Описание MS | амортизатор seat: toledo I (1l)VW: golf II (19e 1g1) golf III (1h1) golf III variant (1h5) jet |
Артикул | 1212149144 |
Штрих-код (EAN) | 4031185016179 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3.850G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-041142 | искать аналоги > |
BILSTEIN | VNE-4114 | искать аналоги > |
BOGE | 27-A58-F | искать аналоги > |
GABRIEL | G35066 | искать аналоги > |
KYB | 333712 | искать аналоги > |
MONROE | 16151 | искать аналоги > |
NK | 62993850 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP178169 | искать аналоги > |
SACHS | 115159 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |