Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор renault: laguna I (b56_ 556_) |
Артикул | 2910691636 |
Штрих-код (EAN) | 4031185014403 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Система амортизатора | уссиленная амортизация |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700824119 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
7700829429 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700846733 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2.031G | искать аналоги > |
BOGE | 32-C28-F | искать аналоги > |
BOGE | 32-C29-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 69894 | искать аналоги > |
KYB | 551805 | искать аналоги > |
MAYSAN MANDO | PN6510302 | искать аналоги > |
MONROE | 52023 | искать аналоги > |
MONROE | E5309 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP179559 | искать аналоги > |
SACHS | 200 056 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |