Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | амортизатор | зад прав / лев | |
Описание MK | амортизатор renault: megane I (ba0 / 1_) megane I classic (la0 / 1_) |
Описание MS | амортизатор renault: megane I (ba0 / 1_) megane I classic (la0 / 1_) |
Артикул | 591142122 |
Штрих-код (EAN) | 4031185014175 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 1.881G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-061252 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-6125 | искать аналоги > |
BOGE | 32-C94-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 69927 | искать аналоги > |
KYB | 551804 | искать аналоги > |
MAPCO | 20125 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-267250005 | искать аналоги > |
MONROE | 43095 | искать аналоги > |
MONROE | E5065 | искать аналоги > |
NK | 63391881 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 879107 | искать аналоги > |
SACHS | 200 477 | искать аналоги > |
TRW | JGT215T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MEGANE I (BA0/1_) |
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Треснул ведомый диск сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |