Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Свеча зажигания |
| Артикул | 12569658 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427069287 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Расстояние между электродами | 1,3 |
| Техника подключения | SAE |
| Размер резьбы | M 14x1,25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
| Момент затяжки [Нм] | 15 |
| Длина резьбы [мм] | 25 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 242 229 650 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 229 785 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 229 877 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 242 229 902 | искать аналоги > |
| BOSCH | 39 Super Plus | искать аналоги > |
| BOSCH | HR 8 MCV | искать аналоги > |
| BOSCH | HR 8 MEV | искать аналоги > |
| BOSCH | N 09 | искать аналоги > |
| CHAMPION | OE 031 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RES 9 YCC4 | искать аналоги > |
| EYQUEM | RC 62 HJS6 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AJFS 32 CJ | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYFS 22 C | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYFS 22 CB | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AYFS 32 CJ | искать аналоги > |
| NGK | 4559 | искать аналоги > |
| NGK | TR5B-13 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |